Перейти к содержимому

Ваши недостатки и как вы с ними боритесь))

Сообщений в теме: 24

#1 Агасфер

Солнце русской поэзии

• Ветераны
  • 2853 сообщений

Отправлено 09 May 2008 - 20:20

Основной мой недостаток -это лень. Моя навозная муха. Даже заходя на форум и видя толковую тему, я ленюсь туда написать. Я бы мог много написать, но я ленюсь.
У меня в голове, когда я в транспорте не читаю, возникает отличный рассказ, но придя домой я понимаю, что мне надо сесть и написать это)Но здесь есть и другие факторы. Данька, например. Лень соседствует с недостатком времени. Должно что-то одно отпасть. Как я подозреваю, это должна быть лень. Создавать тему тоже было лениво, но я создал ее все же)Единственная вещь, которую делать не лень, это зарядка. Занимаюсь уже ей 8 лет, и лени никогда не бывает, только усталость. Тогда я ее не делаю.

#2 Битник

Солнце русской поэзии

• Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2535 сообщений

Отправлено 09 May 2008 - 20:30

Боюсь здесь не хватит места чтобы перечислить все мои недостатки:(
Курю, трудоголик, психованный.......
Я верю в гитару, Битлов и цветы!

#3 Жасмин

Романист

• Начинающие
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений

Отправлено 09 May 2008 - 23:38

Вспыльчивая и эмоциональная (это недостаток?). Бороться с этим бесполезно ))) Всем приходится мериться )))

#4 Aspera

Гений

• Супер-модераторы
  • 1589 сообщений

Отправлено 10 May 2008 - 10:37

Просмотр сообщенияЖасмин (10.5.2008, 0:38) писал:

Вспыльчивая и эмоциональная (это недостаток?). Бороться с этим бесполезно ))) Всем приходится мериться )))

"я с ними не борюсь, я ими наслаждаюсь" (с)

#5 Бэмби

Писатель

• Модераторы
  • 1103 сообщений

Отправлено 10 May 2008 - 18:03

Вау
у меня тоже лень матушка вперёд меня родилась
но я люблю свою лень
и считаю её своим достоинством.
Изображение

#6 Nira

Наглый фрукт

• Ветераны
  • 1344 сообщений

Отправлено 10 May 2008 - 21:25

Просмотр сообщенияБитник (9.5.2008, 21:30) писал:

Курю