Ваши недостатки и как вы с ними боритесь))
Отправлено 09 May 2008 - 20:20
У меня в голове, когда я в транспорте не читаю, возникает отличный рассказ, но придя домой я понимаю, что мне надо сесть и написать это)Но здесь есть и другие факторы. Данька, например. Лень соседствует с недостатком времени. Должно что-то одно отпасть. Как я подозреваю, это должна быть лень. Создавать тему тоже было лениво, но я создал ее все же)Единственная вещь, которую делать не лень, это зарядка. Занимаюсь уже ей 8 лет, и лени никогда не бывает, только усталость. Тогда я ее не делаю.
Отправлено 10 May 2008 - 21:25
Битник (9.5.2008, 21:30) писал:
это не недостаток - это вредная привычка...
ну о своих недостатках я слышу от других..несколько раз говорили, что я злая и язва(((
Ты ж сам потакал огню.
Эй, птицы-синицы, снегири да клесты,
Зачинайте заутреннюю!
Отправлено 10 May 2008 - 21:50
opera (10.5.2008, 22:43) писал:
Отправлено 10 May 2008 - 23:38
хочу в светлые годы зараждающегося социализма...
очень спокойно отношусь к деньгам, они для меня-просто средство, чтобы жить, но не самоцель-в нынешнем мире это тяжко.
научите кто-нибудь быть алчной
Отправлено 11 May 2008 - 00:02
ну а если по теме то как мне кажеццо недостаток - это такая вещь, которую во-первых надо заметить и принять в себе - и это будет уже первый плюсик в копилочку... ну а далее все же недостаток, который вы приняли в себе, вернее не отрицаете его существования - это очевидный повод над собой работать, работать и еще раз работать...
Отправлено 11 May 2008 - 17:15
очень спокойно отношусь к деньгам, они для меня-просто средство, чтобы жить, но не самоцель-в нынешнем мире это тяжко.
научите кто-нибудь быть алчной
У меня тоже есть недостаток- я считаю его таковым...