Перейти к содержимому



Для обсуждения новостей про метро создан отдельный форум.


Фотография

Предложения для того что Боровка поехала.

пробки

Сообщений в теме: 69

#1 mitka

mitka

    Бумагомаратель

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2017 - 11:16

Тем кому надоело каждое утро\вечер стоять на работу и домой, предлагаю тему обсуждения как можно увеличить пропускную способность нашего "любимого" Боровского шоссе.

Предложения можно отправлять:

в проект пробок нет

на сайт Московский транспорт

и в Комиссия по транспорту Общественной палаты города Москвы

 

Лично меня раздражает ситуация на съезде с дублёра боровского шоссе в сторону области (там где одноколейка под железной дорогой) После того как поток с мкада пустили по дублёру там в час пик происходит анархия дорожного движения.

Решение вопроса появилось давным дано (2014 год) но как известно воз и ныне там.



#2 LIBERKIN

LIBERKIN

    Юное дарование

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2017 - 11:42

Ну там автор накуралесил))) сразу видно там не ездил никогда)))

Я уже вроде гдето писал,наверное повторюсь...

1.у руси убрать пешеходный переход из одного магазина в другой,а автобусную остановку передвинуть выше метров на 100 и сделать её напротив другой-там полицейские лежат а перехода нет-ну так сделать его.

2,поворот с боровки на мещерскую закрыть(в центр) ....

3.поворот с боровки на гмс сделать в 2 ряда с расширением по всей длинне гмс до светофора,а также увеличить на 1 полосу саму боровку от бургер кинга до светофора

4.с полтинника на боровку-запретить поворот налево 

Много чего можно сделать-только не хотят...

з.ы. а вот остров делать на выезде с мещеры на боровку никак нельзя-фуры не впишутся,а вот четкая и яркая разметка-вполне спесет ситуацию))) особенно с моим пунктом номер 3 ))))


Сообщение отредактировал LIBERKIN: 03 Февраль 2017 - 11:45


#3 gorun

gorun

    Юное дарование

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2017 - 14:06

Может эстакаду? Вроде планировали в этом месте в 2013 году по проекту реконструкции боровки.



#4 LIBERKIN

LIBERKIN

    Юное дарование

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2017 - 15:03

Может эстакаду? Вроде планировали в этом месте в 2013 году по проекту реконструкции боровки.

Кста-неплохо было бы  дублер загнать на эстакаду с поворотом на полтинник и разворотом в центр и на метро Говорово)))

Естественно убрав поворот и светофор с основного хода (в область)....

Получится 3 путя))) Основной от мкада до гмс,дублер на 50 лет и спокойный выезд с Мещеры...

з.ы. Плюс мой 3 пункт сверху предлагал)))


Сообщение отредактировал LIBERKIN: 03 Февраль 2017 - 15:04


#5 mitka

mitka

    Бумагомаратель

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2017 - 16:26

По поводу проезда из центра в область основная пробка это 50 лет октября как раз в месте бургеркинга и дальше до поворота! Остальные пробки в основном из за строек ну и конечно же светофоры, но там не на столько всё плохо. На счёт эстакад и грандиозных проектов это всё на очень дальнюю перспективу к сожалению! Хочется добиться улучшения методами нормальной организации хотя бы.



#6 Kostya_Myachin

Kostya_Myachin

    Талант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 408 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2017 - 16:56

Тем кому надоело каждое утро\вечер стоять на работу и домой, предлагаю тему обсуждения как можно увеличить пропускную способность нашего "любимого" Боровского шоссе.

Предложения можно отправлять:

в проект пробок нет

на сайт Московский транспорт

и в Комиссия по транспорту Общественной палаты города Москвы

 

Лично меня раздражает ситуация на съезде с дублёра боровского шоссе в сторону области (там где одноколейка под железной дорогой) После того как поток с мкада пустили по дублёру там в час пик происходит анархия дорожного движения.

Решение вопроса появилось давным дано (2014 год) но как известно воз и ныне там.

 

Я думаю, чего не будет делаться, пока не откроют метро в наших трех районах (Солнцево, НП и Рассказовка), поскольку оно само по себе сильно повлияет на сознание граждан и необходимость пользоваться личным авто. Поэтому реконструкцию Боровки отложили, ну и слава Богу, она перекопанная тоже встала бы года на три еще.

 

Во-вторых, я считаю наиболее важным построить второй вьезд в Солнцево с Родниковой, тогда поворот на 50-лет октября существенно разгрузится сам по себе, и не нужна глобальная реконстряка. Но у нас локалку не любят как известно, широкие проспекты, большие эстакады и бабки подавай.

 

Достроят сьезды с СБВ на Киевку она разгрузится, и повеселее станет. У нас много транзитного трафика в то же Переделкино Ближнее и Солнцево-парк едет. Им по Киевке зачастую удобнее. Ну а дальнейшую урбанизацию не остановить, только общественный транспорт и все...


Сообщение отредактировал Kostya_Myachin: 03 Февраль 2017 - 17:01


#7 AlexKh

AlexKh

    Писатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 050 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2017 - 18:00

Может эстакаду? Вроде планировали в этом месте в 2013 году по проекту реконструкции боровки.

В 2013 планировали СНАЧАЛА построить эстакады, а потом уже начинать рыть метро. При строительстве эстакад забивают сваи. Делать это рядом с уже построенным мелким метро чревато обрушением тоннеля.

Короче говоря, эстакады поперек Боровки теперь стали очень-очень проблемными и дорогими (нужно предусмотреть очень длинный безопорный пролет над метро), а вдоль Боровки - вообще невозможными (насколько я понимаю).

.



#8 Zverr

Zverr

    Детский поэт

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2017 - 20:10

В 2013 планировали СНАЧАЛА построить эстакады, а потом уже начинать рыть метро. При строительстве эстакад забивают сваи. Делать это рядом с уже построенным мелким метро чревато обрушением тоннеля.

Короче говоря, эстакады поперек Боровки теперь стали очень-очень проблемными и дорогими (нужно предусмотреть очень длинный безопорный пролет над метро), а вдоль Боровки - вообще невозможными (насколько я понимаю).

.

 

Вот на Мичуринском сначала построили эстакаду. Теперь метро в жопе мира, потому что наоборот - тоннели под эстакадой стали очень проблемными и дорогими. )) Так что лучше уж так.



#9 Yan

Yan

    Татьяна Устинова

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2017 - 11:59

Вчера вечером такой ад был в этом месте.

Вообще после добавления съезда с дублера на ОХ Боровки пользоваться последней стало просто невозможно - все лезут в ОХ прямо перед началом оставшегося куска выделенки.

Его или надо убрать совсем или добавить еще один ряд хотя бы.

 

А вообще простейшим решением будет ограничить число рядов перед поворотом с дублера боровки на мещерский. Оставить два ряда + столбики + блоки - все станет гораздо легче.

+ сделать разгонную полосу около бургеркинга или добавить еще один ряд.



#10 DR

DR

    Романист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2017 - 16:33

Ну там автор накуралесил))) сразу видно там не ездил никогда)))

Я уже вроде гдето писал,наверное повторюсь...

1.у руси убрать пешеходный переход из одного магазина в другой,а автобусную остановку передвинуть выше метров на 100 и сделать её напротив другой-там полицейские лежат а перехода нет-ну так сделать его.

2,поворот с боровки на мещерскую закрыть(в центр) ....

3.поворот с боровки на гмс сделать в 2 ряда с расширением по всей длинне гмс до светофора,а также увеличить на 1 полосу саму боровку от бургер кинга до светофора

4.с полтинника на боровку-запретить поворот налево 

Много чего можно сделать-только не хотят...

з.ы. а вот остров делать на выезде с мещеры на боровку никак нельзя-фуры не впишутся,а вот четкая и яркая разметка-вполне спесет ситуацию))) особенно с моим пунктом номер 3 ))))

 

2. Это что за поворот?

3. Официально на ГМС 1 ряд, поэтому в два ряда поворот делать не разрешают. ГМС расширять не собираются, т.к. Хуснуллин забрал под себя все строительство, которое для него всегда и везде эстакады.

4. Зачем же сразу запрещать?? Там довольно активно люди едут налево. Предлагает загрузить соседние улицы?

 

Островки нужно делать обязательно. Тогда этот недовыезд с дублера Боровки наконец-то перестанет мешать всей Боровке. 

 

А вообще простейшим решением будет ограничить число рядов перед поворотом с дублера боровки на мещерский. Оставить два ряда + столбики + блоки - все станет гораздо легче.

+ сделать разгонную полосу около бургеркинга или добавить еще один ряд.

Все верно.

 

Вообще, держите пальцы крестом или ладони кулаками. Если нам очень повезет, то на Боровке будет 3+А, новые пофазники и другие плюшки, совокупный итог которых должен слегка облегчить нашу жизнь. Почему слегка? Потому что любые улучшения на дороге всегда привлекают новых пользователей на машинах. 


Dum spiro, spero!

#11 Krepish

Krepish

    Лев Толстой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 300 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2017 - 16:59

2. Это что за поворот?

Поворот при движении в центр налево, перед новыми уродливыми домами Мещерского леса и под ж/д мост.



#12 AlexKh

AlexKh

    Писатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 050 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2017 - 17:35

Если подумать о скорых перспективах (массовое заселение всевозможных "парков"), то никаких шансов на то, что Боровка поедет не наблюдается. Что там по мелочи не затачивай. Единственный радикальный выход - постройка еще одного шоссе между Новой и Старой Москвой. Еще можно сделать имеющиеся шоссе без их расширения двухэтажными на несколько километров от МКАД. Без этих мер даже метро не исправит радикально ситуацию в "ручке" московской гири (см. форму расширенной Москвы).



#13 Kostya_Myachin

Kostya_Myachin

    Талант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 408 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2017 - 18:40

Да с заселением парков сильно увеличился трафик в выходные дни. Даже в воскресенье утром и вечером теперь Боровка если не стоит, то едет плотно. На "зеленый" с первого цикла перекресток не проскочишь. Дай Бог, со второго. Скучная езда стала, без вдохновения, никакой свободы самовыражения. Просто плетешься в потоке и вертишь головой по зеркалам еще чаще. С открытием метро думаю в центр с семьей на нем начнем ездить. Особенно с тарифами на парковку по 200 рублей по субботам.



#14 LIBERKIN

LIBERKIN

    Юное дарование

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2017 - 08:50

4. Зачем же сразу запрещать?? Там довольно активно люди едут налево. Предлагает загрузить соседние улицы?

Вопрос куда они едут и зачем?))) когда вместо этих 2-3 машин с полтинника смогут повернуть в центр машин 10-15)))

Говорю же что с боровки в мещеру(в центр),что с полтинника на лево на боровку-нужно срочно запрещать... одни аварии из за них)))


Сообщение отредактировал LIBERKIN: 07 Февраль 2017 - 08:53


#15 Schultz

Schultz

    Литератор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 095 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2017 - 13:54

Куда они едут?

А Зельгросс? А Аэропорт?

А летом на дачу, если она по Киевке?

А в Мещеру в выходные (зимой на лыжах, летом на велике) покататься?

А если я в ГИБДД или Суд на "полтинник" поехал из НП, что мне, через Волынскую домой возвращаться?


Изображение



Ответить